9 апр. 2013 г.

Туфлемания или туфлетерапия?



Bieke Bettens, SASK, Sint-Niklaas, 2011


Когда мне хочется отвлечься, забыть о работах, заботах и прочем, я открываю страницу дизайнерских туфель в Amazone и начинаю листать, рассматривать, мысленно примерять разные самые кошмарные создания. На гигантских платформах. В ремнях и лентах. Сумасшедших расцветок.

Giulia Tannini, Polimoda, Florence, 2011


Никакой практичечкой цели не преследую. Точнее, преследую, но не консьюмеристскую. Мне требуется своего рода сеанс туфлетерапии, этакая туфельная медитация. Могу заверить, что помогает: через некоторое время отрываюсь от монитора просветленная и очищенная.

Milan Shin, Polimoda, Florence, 2011
Как же мне повезло однажды, когда я попала на выставку невозможно ужасных совершенно непрактичных туфель. Таких, как я люблю, на платформах, с ремешками, лентами, перьями, стразами и драгоценными камнями. Я забыла о работе, по поводу которой я там очутилась, а именно  на одной из экспозиций Недели голландского дизайна. 

Panyu Collective, Guangzhou Panyu Polytechnic, 2012
Я забыла даже сфотографировать, как называлась эта выставка и кто ее организовал. Я как нормальный современный зритель -  полностью погрузилась в атмосферу и снимала, снимала, снимала. Только вместо мобильника у меня была фотокамера. Такая тотальная туфельная медитация. 

Amber A.A. Verstegen, MA, ArtEZ, Arnhem, 2012

Туфли были выставлены как ювелирные украшения в витринах под стеклом. Чтобы их сфотографировать, нужно было кружить над каждой парой и уворачиваться от бликов и отражений. Я кружила и уворачивалась. Я восхищалась и удивлялась – часть туфель вызывали даже отвращение, как некоторые животные в зоопарке. В конце-концов, я так увлеклась, что потеряла счет времени.  

Vera Meijwaard, ArtEZ, Arnhem, 2012

На 75-ой паре от медитации меня оторвал охранник. Он сурово пояснил, что выставка закрывается, приходите завтра...  


А завтра у меня никакого не было. Только сегодня в Эйдховене на DDW, Неделе голландского дизайна. Завтра опять начинались работы и заботы, только в другом месте, Бельгия, Кортрейк. И так далее. Никаких волшебных туфель. 

Aku Backström, RCA, London, 2012

Хорошо, что есть Amazon.

Cat Potter, LCF, London, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий